ОБУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМО ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
● Хотите научиться задавать вопросы;● Минимизировать свое влияние на клиента;
● Получить МАКсимальная практичность для МАКсимально качественной и результативной консультации;● Начать активную консультационную практику;● Работаете с МАК с целью самоисследования и самопомощи;
Освоите сотни вопросов, необходимых для ведения психологических консультаций
Получите интуитивно-логическое построение консультационного опросника
Получите универсальный алгоритм ведения консультации
Повысите уровень своего профессионализма
АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСАНика Верникова
Ника Верникова
● один из самых востребованных специалистов по работе с метафорическими картами;● наставник и вдохновитель сотен выпускников своих проектов, которые создали собственные психологические продукты и совершили профессиональный прорыв; ● писатель;● автор 15 колод МАК;● руководитель Института Психологии Развития “МАКсимум”: https://iprmaximum.com.ua/home ;● автор и ведущая многих обучающих программ;● автор уникального подхода по обучению и работе с психологическим Таро; ● организатор Международных фестивалей и онлайн конференций метафор, метафорических карт и психологических практик
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
ПРОГРАММА КУРСА
Расписание и программа онлайн занятий
● Часть I
Отправные точки для работы с собой и клиентом.
Основа основ психологического консультирования.
Ключевое отличие гадательного сеанса от консультации психолога.
Как устроена психика и какие возможности открывает для нас это знание.
Авторская пирамида взаимосвязей.
Окружающая действительность сквозь призму психики человека.
Упражнение с МАК “Прямо сейчас”.
Mind-map курса “1000 и 1 вопрос”, его цели и задачи.
Раздаем подарки.
● Часть II
100 вопросов к одной карте.
Закрытые, открытые, уточняющие и расширяющие вопросы.
Общие вопросы к одной карте.
Вопросы к одной карте под конкретный запрос.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
● Часть I
Отправные точки для работы с собой и клиентом.
Основа основ психологического консультирования.
Ключевое отличие гадательного сеанса от консультации психолога.
Как устроена психика и какие возможности открывает для нас это знание.
Авторская пирамида взаимосвязей.
Окружающая действительность сквозь призму психики человека.
Упражнение с МАК “Прямо сейчас”.
Mind-map курса “1000 и 1 вопрос”, его цели и задачи.
Раздаем подарки.
● Часть II
100 вопросов к одной карте.
Закрытые, открытые, уточняющие и расширяющие вопросы.
Общие вопросы к одной карте.
Вопросы к одной карте под конкретный запрос.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
Психологически грамотный запрос.
Консультация-исследование общего состояния клиента, его готовности к переменам. Запросы, цель, задачи.
Вопросы к сюжетным картам.
Упражнение “Погружение”.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
Замеры состояний.
Ресурсы.
Консультация раскрытия ресурсов. Запросы, цель, задачи.
Вопросы к пейзажным и природным картам.
Упражнение “Урбанистический пейзаж”.
Упражнение “Стабильность и перемены”.
Стабильность и динамика.
Трансформация страха перемен.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
Я-концепция.
Взаимосвязь Я-концепции с разными сферами жизни.
Вопросы к портретным картам.
Консультация-исследование Я-концепции. Запросы, цели, задачи.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
Мечта – Желание – Цель.
Истинные и ложны цели.
Консультация по определению истинной цели. Запросы, цель, задачи.
Вопросы к картам с изображениями интерьеров.
Упражнение “Моя комната”.
Интерьер и его символы.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
6 модуль.Консультация для решения любого запроса
Есть вопрос – есть ответ.
Вопросы к абстрактным картам.
Консультация для решения любого запроса. Запросы, цель, задачи.
Упражнение “Тайное-Явное”.
Универсальные и индивидуальные символы.
Цвета: индивидуальные и универсальные значения.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
7 модуль.Консультация вскрытия внутренних заторов и пусковых механизмов для решения запроса.
Архетип. Определение и значение.
Вопросы к архетипическим картам.
Консультация вскрытия внутренних заторов и пусковых механизмов для решения запроса. Запросы, цель, задачи.
Упражнение “Истина”.
Универсальный вопрос для любой консультации.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
8 модуль.Консультация по открытию возможностей для моделирования будущего
Еще раз о качестве запроса и его трансформации.
Вопросы к оракульным картам.
Консультация по открытию возможностей для моделирования будущего. Запросы, цель, задачи.
Упражнение “Будущее”.
Закон свободной воли.
Выбор и принцип ответственности.
Упражнение “Выбор”.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
9 модуль.Универсальный алгоритм ведения консультации
Основные требования к психологической консультации.
Универсальный алгоритм психологической консультации.
Знакомство.
Шкалирование.
Замеры состояний.
Целесообразное наполнение.
Ресурсирование.
Подведение итогов.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
10 модуль.Разработка и ведение индивидуального и групового кинотренинга на основе вопросов
Индивидуальный кинотренинг. От сложного к простому.
Упражнение “Киноподсказка”.
Групповой кинотренинг. Объединение и поддержка.
Создание клуба психологического кино.
Универсальные вопросы к кинотренингу.
Упражнение “Диалог с героем”.
Вопросы под конкретные запросы клиента или группы.
Работа с проблемой выбора на основе отобранного киноматериала.
Практическая работа.
Внеурочная практика.
11574
УЧАСТНИКОВ
28
СТРАН
198
МЕРОПРИЯТИЙ
2946
СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ