10 online занятий
Занятия проходят один раз в неделю, длительность online занятий 2 академических часа
Теория + практика
20 ак. часов групповой работы +
20 ак. часов самостоятельной практической работы
Полное методическое
обеспечение!
Неограниченный доступ к записям занятий, все методики в электронном варианте, презантации занятий, сертификат
5500 грн
- Участие в 10 online занятиях курса
- Неограниченый доступ к записям занятия
- Доступ в закрытое сообщество курса
- Дополнительные материалы
- Список рек. литературы
- Эл. сертификат о прохождении курса
8000 грн
- Участие в 10 online занятиях курса
- Неограниченный доступ к записям занятия
- Доступ в закрытое сообщество курса
- Презентация с каждого занятия
- Методики занятий в эл. варианте
- Дополнительные материалы
- Список рек. литературы
- Анализ выполненных дом. заданий
- Сертификат с отправкой оригинала в любую точку мира
11000 грн
Участие в 10 online занятиях курса
- Неограниченный доступ к записям занятия
- Доступ в закрытое сообщество курса
- Презентация с каждого занятия
- Методики занятий в эл. варианте
- Дополнительные материалы
- Список рек. литературы
- Анализ выполненных дом. заданий
- Сертификат на трех языках с отправкой оригинала в любую точку мира
- Годовая подписка на бесплатное участие в онлайн конференциях
Вопросы как основа основ психологического консультирования
Часть I
1. Отправные точки для работы с собой и клиентом.
2. Основа основ психологического консультирования.
3. Ключевое отличие гадательного сеанса от консультации психолога.
4. Как устроена психика и какие возможности открывает для нас это знание.
5. Пирамида взаимосвязей Ники Верниковой.
6. Окружающая действительность сквозь призму психики человека.
7. Упражнение с МАК “Прямо сейчас”.
8. Mind-map курса “1000 и 1 вопрос”, его цели и задачи.
9. Раздаем подарки.
Часть II
1. 100 вопросов к одной карте.
2. Закрытые, открытые, уточняющие и расширяющие вопросы.
3. Общие вопросы к одной карте.
4. Вопросы к одной карте под конкретный запрос.
5. Практическая работа.
6. Внеурочная практика.
Консультация-исследование общего состояния клиента, его готовности к переменам
1. Психологически грамотный запрос.
2. Консультация-исследование общего состояния клиента, его готовности к переменам. Запросы, цель, задачи.
3. Вопросы к сюжетным картам.
4. Упражнение “Погружение”.
5. Практическая работа.
6. Внеурочная практика.
Консультация раскрытия ресурсов
1. Замеры состояний.
2. Ресурсы.
3. Консультация раскрытия ресурсов. Запросы, цель, задачи.
4. Вопросы к пейзажным и природным картам.
5. Упражнение “Урбанистический пейзаж”.
6. Упражнение “Стабильность и перемены”.
7. Стабильность и динамика.
8. Трансформация страха перемен.
9. Практическая работа.
10. Внеурочная практика.
Консультация исследования Я-концепции
1. Я-концепция.
2. Взаимосвязь Я-концепции с разными сферами жизни.
3. Вопросы к портретным картам.
4. Консультация-исследование Я-концепции. Запросы, цели, задачи.
5. Практическая работа.
6. Внеурочная практика.
Консультация по определению истинной цели
1. Мечта – Желание – Цель.
2. Истинные и ложны цели.
3. Консультация по определению истинной цели. Запросы, цель, задачи.
4. Вопросы к картам с изображениями интерьеров.
5. Упражнение “Моя комната”.
6. Интерьер и его символы.
7. Практическая работа.
8. Внеурочная практика.
Консультация для решения любого запроса
1. Есть вопрос – есть ответ.
2. Вопросы к абстрактным картам.
3. Консультация для решения любого запроса. Запросы, цель, задачи.
4. Упражнение “Тайное-Явное”.
5. Универсальные и индивидуальные символы.
6. Цвета: индивидуальные и универсальные значения.
7. Практическая работа.
8. Внеурочная практика.
Консультация вскрытия внутренних заторов и пусковых механизмов для решения запроса
1. Архетип. Определение и значение.
2. Вопросы к архетипическим картам.
3. Консультация вскрытия внутренних заторов и пусковых механизмов для решения запроса. Запросы, цель, задачи.
4. Упражнение “Истина”.
5. Универсальный вопрос для любой консультации.
6. Практическая работа.
7. Внеурочная практика.
Консультация по открытию возможностей для моделирования будущего
1. Еще раз о качестве запроса и его трансформации.
2. Вопросы к оракульным картам.
3. Консультация по открытию возможностей для моделирования будущего. Запросы, цель, задачи.
4. Упражнение “Будущее”.
5. Закон свободной воли.
6. Выбор и принцип ответственности.
7. Упражнение “Выбор”.
8. Практическая работа.
9. Внеурочная практика.
Универсальный алгоритм ведения консультации
1. Основные требования к психологической консультации.
2. Универсальный алгоритм психологической консультации.
3. Знакомство.
4. Шкалирование.
5. Замеры состояний.
6. Целесообразное наполнение.
7. Ресурсирование.
8. Подведение итогов.
9. Практическая работа.
10. Внеурочная практика.
Разработка и ведение индивидуального и групового кинотренинга на основе вопросов
1. Индивидуальный кинотренинг. От сложного к простому.
2. Упражнение “Киноподсказка”.
3. Групповой кинотренинг. Объединение и поддержка.
4. Создание клуба психологического кино.
5. Универсальные вопросы к кинотренингу.
6. Упражнение “Диалог с героем”.
7. Вопросы под конкретные запросы клиента или группы.
8. Работа с проблемой выбора на основе отобранного киноматериала.
9. Практическая работа.
10. Внеурочная практика.